Постоянные читатели

четверг, 3 января 2013 г.

Почтовые голуби...

Как мне нравятся эти грациозные птицы.
Мой сосед держит почтовых голубей.
Много о них рассказывал интересного.
Один из его фактов: если птица родилась и жила в определенном месте, а потом ее вывести, например с Украины в Россию - она обязательно вернется, хоть для этого понадобится не один месяц... 
Я всегда удивлялась этому не постижимому для моего разума, чуду.




А еще они такие чистюли, всегда белоснежные.

А эту картину я наблюдала у другого соседа, у него они разные, я полагаю.
Вот какая нежность голубиная...

Хоть фото не очень качественное, так как расстояние не близкое, но сюжет :) забавный получился, два в одном))
 Спасибо, что зашли... 
С любовью, Вика.

5 комментариев:

  1. Такие милые и приятные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, я в полном восторге от твоих фотографий!!! Они такие натоящие, красота!!!!
    Викуль, а ты в каком режиме снимаешь? Я все никак не научусь режим выставлять, меня муж все в мануале учит, но как-то так туго это у меня идет...
    И спасибо большое, моя дорогая, за поздравляния и за такие приятные слова. Я тоже поздравляю тебя и твою семью с Новым годом, большого вам счастья и огромной любви. Я очень рада, что ты у меня есть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, спасибо, дорогусенькая моя )) Вот знаю, что твоя тень всегда рядом.
    Я фотографирую в ручном режиме на М , сама выставляю все циферки, которые хочу видеть в зависимости от света, движения или просто художественной съемки. Ручной фокус использую, если предмет находится на заднем плане или если хочу что-то выделить.
    Если тебе нужна помощь советом пиши на почту. Я рада буду тебе помочь.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, мне очень нравится наблюдать твой прогресс искусстве фотографии. Очень понравился первый кадр - гармоничное соединение несоединимого - легчайшая белоснежная птица, вот-вот вспорхнет и умчится в неведомые дали,и тяжелая виноградная лоза (правильно?), вросла корнями в землю, не сдвинуться ей с места, она - опора. И хрупкая птичья лапка - единственная точка соприкосновения, возможности перехода из одного состояния в другое.И треугольник, образованный птицей и ветвями, я думаю, твой глаз "выхватил" не просто так...

    ОтветитьУдалить
  5. Леночек, спасибо за прогресс :)
    Мне кажется она лапкой просто вросла в этот ствол), так как это ее дом и ее свобода, голуби практически не отлетают от этого места, так как они не дикие,а домашние. Я наблюдала картину, как хозяин их брал в руки и просто заставлял взлетать в вверх, чтобы они хоть разминались периодически. Я нахожу этот снимок удачным, так как птица попала не так как в треугольник, как на более контрастный фон, который позволил ее подчеркнуть или выделить.
    Другие снимки уже на светлом фоне и птичка слегка теряется.
    Ты очень интересно описываешь картины..)) Спасибо.

    ОтветитьУдалить